Что необходимо знать при работе с электронной подписью
«Сфера применения ЭП широка. Использование электронной подписи физическими лицами возможно, например, при оформлении заграничного паспорта, записи ребенка в детский сад, подаче налоговой декларации. Юридические лица применяют электронную подпись для участия в электронных торгах, работы на порталах Росимущества, Росреестра, доступа к системам межведомственного электронного взаимодействия с целью предоставления государственных, муниципальных услуг, а также во внутреннем и внешнем документообороте организации – для подписания организационно – распорядительных документов и закрепления договорных отношений», – рассказал эксперт Кадастровой палаты Олег Сыров.
Для работы с электронной подписью необходимо наличие на компьютере специального программного обеспечения КриптоПро CSP 4.0. Программа позволяет формировать ключи шифрования и электронной подписи, обеспечивать защиту данных, а также гарантирует целостность и подлинность конфиденциальной информации. Для использования электронной подписи в браузере необходимо установить КриптоПро ЭЦП Browser plugin, предназначенный для проверки и подписания электронной подписью на сайтах с использованием КриптоПро CSP 4.0.
Для работы с порталом государственных услуг нужно скачать и установить плагин, перейдя по ссылке: https://ds-plugin.gosuslugi.ru/plugin/upload/Index.spr.
Подробная информация размещена на сайте http://uc.kadastr.ru. Консультацию по вопросу предоставления услуги по созданию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи можно получить при обращении в Кадастровую палату Иркутской области по тел. 8 (3955) 58-15-74, добавочный #5.