Герб
Муниципальное Казенное Учреждение
Администрация Таргизского
Муниципального Образования
Контакты
Прочие контакты
Фактический адрес
665525, Иркутская область, Чунский район, п. Таргиз, ул. Школьная, дом 11
Юридический адрес
665525, Иркутская область, Чунский район, п. Таргиз, ул. Школьная, дом 11

Получать документы лучше своевременно

Получать документы лучше своевременно

Результатом предоставления государственной услуги являются исходящие документы, которые заявитель может получить в том офисе МФЦ, в котором подавал заявление.

Если документы в течение 30 календарных дней по каким-либо причинам не были получены, они считаются невостребованными и МФЦ пересылает их в Кадастровую палату для дальнейшего хранения. Подготовленные по результатам оказания государственных услуг Росреестра после первого января 2017 года и не полученные заявителями документы подлежат хранению и выдаче филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра». Место хранения документов определяется филиалом самостоятельно, хранение указанных документов в филиале сроком не ограничивается. У заявителя остается возможность получения полагаемых ему документов, но уже не в МФЦ, а в Кадастровой Палате.

В Иркутской области получить документы можно одним из следующих способов: курьерской доставкой на платной основе; в подразделении Филиала в городе Иркутске по адресу ул. Чехова, дом 22; в подразделении Филиала по месту хранения документов в городе Ангарске по адресу 103 квартал, дом 1; в Филиале любого субъекта Российской Федерации, отличном от места хранения невостребованных документов, то есть по экстерриториальному принципу.

Выбор способа выдачи документов определяется их получателем в заявлении о выдаче невостребованных документов. Заявитель вправе обратиться в любой удобный для него офис Кадастровой палаты с целью вручения такого заявления.

Следует обратить внимание на возможность получения документов в день обращения, если заявитель захочет их получить в территориальном подразделении по месту хранения невостребованных документов, то есть в городе Ангарске.

В случае выбора офиса, расположенного в городе Иркутске, нужно учитывать, что для передачи документов из архива понадобится не менее двух рабочих дней. После поступления документов в город Иркутск, сотрудник Кадастровой палаты по номеру телефона, указанному в заявлении, уведомит заявителя о возможности получения. Если по истечении 30 календарных дней с даты поступления невостребованных документов заявитель не явился за ними, указанные документы будут возвращены обратно в место их хранения.

При условии обращения гражданина с заявлением о выдаче документов, хранящихся в другом субъекте, Филиал Кадастровой Палаты по Иркутской области направляет уведомление в Филиал по месту хранения документов, который в свою очередь должен направить их почтой по месту требования. После поступления документов заявителя также проинформируют об этом по номеру телефона, указанному в заявлении. В случае, если документы, предназначенные для выдачи по экстерриториальному принципу, останутся невостребованными, местом их хранения становится филиал, принявший заявление о выдаче.

Доставка невостребованных документов курьером осуществляется после поступления оплаты. Данная услуга распространяется на территории г. Иркутска, Иркутского района, г. Ангарска и в Ангарском районе в р.п. Мегет, с. Одинск, с. Савватеевка.

Получить документы может только надлежащее лицо при наличии паспорта, а для представителя заявителя потребуется еще и соответствующим образом оформленный документ, подтверждающий его представительство.

Всю необходимую информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно получить, обратившись в Филиал лично или по телефону: (83952) 20-49-38.

Обращаем внимание, что документы, представленные в МФЦ до 2017 года, хранятся в Управлении Росреестра по Иркутской области, расположенному по адресу: г.Иркутск, ул. Академическая,70. Телефон для справок : (83952)450-150.

Елена Дубровская, заместитель начальника межрайонного отдела филиала Кадастровой палаты по Иркутской области