Изменен порядок предоставления сведений из реестра недвижимости
При подаче в многофункциональный центр «Мои документы» запроса сведений из реестра недвижимости вам выдадут документ с подписью сотрудника и печатью многофункционального центра. Такой документ подтверждает содержание электронных документов, направленных в этот центр органом регистрации прав, и является равнозначным выписке из реестра недвижимости, подготовленной самим Росреестром. Стоимость услуги при этом не изменится.
Выписка из реестра недвижимости теперь будет содержать не только дату, но и время государственной регистрации права.
При регистрации права общей совместной собственности или при регистрации доли в праве общей долевой собственности, поступающей в совместную собственность супругов, в выписке из реестра будут указаны сведения обо всех участниках общей собственности.
Если в реестре зарегистрирована сделка, ограничивающая право, в выписку вносятся сведения о такой сделке с указанием ее вида (например, договор аренды), даты и номера государственной регистрации.
Приказом также установлено, что заявление о возврате платежа за предоставление сведений реестра может быть подано в течение трех лет со дня внесения платы. При отсутствии в заявлении необходимых сведений или непредставлении необходимых документов такое заявление считается
неполученным и не рассматривается. В этом случае не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления заявителю направляется уведомление с перечнем требований, в соответствии с которыми должно быть представлено такое заявление.
По информации Кадастровой палаты по Иркутской области